Добро пожаловать!

АСФАЛЬТИРОВАНИЕ И УКЛАДКА
БРУСЧАТКИ В УЛЬЯНОВСКЕ

+7-917-627-3456
+7-958-842-7635




Наши работы здесь



Асфальтирование в Ульяновске и Ульяновской области.

На данный момент асфальт считается самым популярным материалом, используемым для дорожного покрытия. Он достаточно надежен. При этом для больших нагрузок предназначаются маркировки асфальта с наилучшими показателями, например, такие, как М1200. Материал несколько меньшей плотности (М1000) уже не способен выдерживать вес многочисленных машин, поэтому его обычно применяют лишь для прокладки дорожек и тротуаров.


Производя асфальтирование и ремонт дорог, мы учитываем все факторы, от которых зависит срок службы дорожного покрытия.
Мы готовы осуществить для вас следующие виды работ: мелкий ремонт, направленный на устранение недостатков верхнего слоя дороги средний ремонт, цель которого — повысить качество асфальтового покрытия, капитальный ремонт, в ходе которого производится полная или частичная замена изношенного асфальтового покрытия.

Помимо ремонта, мы осуществляем первичное асфальтирование дорог и территорий в Ульяновске и Ульяновской области, а также все связанные с этим дополнительные работы.

Требуется произвести качественное асфальтирование территории или асфальтирование новых дорог?
Мы к вашим услугам!

Асфальтирование состоит из нескольких этапов:

1. Прежде всего нужно осуществить планировку территории, то есть убрать лишний мусор, дерн; также снять необходимое количество груна с учетом толщины последующих слоев(устроить корыто).



2. После тщательного расчищения территории происходит укладка основы, на которую и будет ложиться асфальт. Основа может быть как жесткой (бетон), так и нежесткой (щебень, гравий).

3. Необхожимо правильно определить и в дальнейшем придерживаться нужных уклонов. Необходимо задавать уклоны на стадии устройства слоев из песка и щебня.



4. Затем начинается собственно укладка асфальтобетона. Асфальтобетонную смесь изготавливают на заводе. Поэтому нужно заранее определиться с маркой асфальта. Как правило, асфальтировка дорог выполняется в один или два слоя. При строительстве дорог с повышенной нагрузкой укладка асфальтобетонной смеси производится в три-четыре слоя.

Здесь немаловажную роль играет и техника для дорожного строительства. Укладывает состав асфальтобетоноукладчик, после чего дорожные катки уплотняют слои. После всех этапов остается только обработка битумной эмульсией (мастикой) поверхности асфальта.

Асфальтировку надо производить в теплую сухую погоду. При этом все работы по укладке дорожного покрытия необходимо закончить где-то за 15 дней до начала осенних дождей. Но если смесь содержит активированные минеральные материалы, то этим можно пренебречь. Также нельзя забывать о том, что при использовании в работе асфальтобетоноукладчика толщина слоя на 15 % должна быть больше, чем запроектированная величина.

Основными причинами нарушения дорожного полотна являются невысокое качество используемых материалов и нарушение технологических процессов, самый распространенный среди которых – недостаточное уплотнение. Как правило, ремонт дороги проводят в теплое время года при сухой погоде, однако иногда возникает необходимость срочного восстановления полотна, и тогда работы ведутся практически при любых погодных условиях.



При правильном выполнении ямочного ремонта и при правильной подготовке дорожное покрытие служит до 5 лет. Для этого должны соблюдаться основные требования и учитываться результаты практического опыта и новых разработок. Подготовка состоит из нескольких этапов.

1. Разметка. Выбоины обозначают прямыми линиями вдоль оси дороги и поперек. При этом запас неразрушенного слоя должен составлять приблизительно 3-5 см. Если несколько выбоин расположены рядом, их объединяют одним контуром.

2. Удаление небольших выбоин. Процесс происходит с помощью отбойного молотка (возможно пневматического) с соответствующей насадкой.

3. Удаление длинных и узких выбоин площадью более 3 м2, больших трещин. В данном случае работает холодная фреза (может быть самоходной, прицепной, навесной), которая удаляет покрытие на всю его толщину слоя по очерченному контуру, в результате чего образуются ямы правильной формы с вертикальными стенками. В некоторых моделях холодных фрез срезанный материал подается в специальный ковш погрузчика или кузов, позволяя сократить объем ручных работ.



4. Очистка новых ям от крошек, мелких кусков, пыли, обработка стенок и дна жидким битумом или битумосодержащей эмульсией. Количество смазки не должно быть избыточным, иначе снижается качество сцепления нового слоя дорожного покрытия со старым. Для смазки чаще всего используют малогабаритные установки, которые из шланга небольшим напором разбрызгивают смесь.

Выбор того или иного метода ямочного ремонта всегда должен отвечать определенным критериям и требованиям. В результате отремонтированный участок будет служить долгое время.

Установка бортового камня необходимо для разделения проезжей части от пешеходных зон, газонов и укрепление кромки дорожной одежды. Установка бортового камня целесообразно производить также на тех участках автодорог, где есть риск размытия обочин и откосов от дождя. Правильная установка бортового камня является дисциплинирующим фактором для водителей. Бортовой камень так же является важным функциональным элементом при благоустройстве территорий



Перед установкой бортовых камней по тщательно выровненному и уплотненному земляному полотну распределяется песчаный подстилающий слой толщиной 10 см, по которому устраивают бетонное основание толщиной 10 см (подушку). Установку бортовых камней производят по шнуру, натянутому между специальными металлическими штырями на высоте, соответствующей отметке верх кромки камней. Бортовой камень укладывают на тощий бетон марки 150. После устройства финишнего слоя асфальтобетонного покрытия, верх бортового камня должен возвышаться над бровкой покрытия на 15-20 см.

Связаться с нами:

8-927-270-0585
8-927-800-5555
8-917-627-3456
dorojnik73@gmail.com